Дом собран из деревянных панелей-полуфабрикатов с тремя разными типами отделки: деревянный сайдинг, цинковые листы, гипсовая штукатурка. Подъем осуществляется по широкой (во всю ширину «трубы») деревянной лестнице, разделенной площадками на несколько маршей. Интерьер аскетичен: деревянные полы, украшенные ажурным черным орнаментом, скрытая контурная подсветка, на деревянных стенных панелях – рисунки и гравюры. Перед панорамным окном стоит единственный предмет мебели – низкая деревянная скамья.
Название проекта – это фактически его программная концепция, отражение двойственности архитектурного понятия «вид» и, как следствие, тонкости и размытости грани между интерьерным дизайном и архитектурой: с одной стороны, это то, что мы видим из окна, находясь «внутри интерьера» (в данном случае – чудесный архитектурный контекст 17 века), а с другой – вид на архитектурно-интерьерный объект из городской или ландшафтной среды.