Что главное в Музее мультфильмов?

Специалисты бюро Sam Jacob Studio превратили мультипликационную 2D-графику в объемную архитектуру, ставшую основой Музея мультфильмов и мультипликации в Лондоне.

«Нам хотелось, чтобы все, кто посещают Музей мультипликации, выходили бы из него чуточку счастливее, — с улыбкой вспоминает главный архитектор. — Каждую минуту в процессе создания проекта мы думали об отличиях между реальным и «нарисованным» миром, и о том, как сблизить два этих мира».


Внутри музея запроектировано большое выставочное пространство, залы для временных выставок, обучающая студия, магазин, офис и архив.


Лейтмотивом входной зоны стали «мультяшные» пробоины, обыгранные в оформлении стен. В декоре и дизайне четко прослеживается эстетика иллюстраций Джона Тенниела к «Алисе в Стране чудес». В обучающей студии существует даже потайная дверца, проделанная в книжном шкафу.


Что касается главной галереи, то она оформлена в более спокойном ключе — это светлое ортогональное пространство, выполняющее функцию объемного фона для экспонатов.


Залы для временных выставок на плане напоминают комикс: это череда прямоугольных окон разного размера с окаёмами коридоров.


«Архитекторы предприняли попытку превратить мультипликационную графику в трехмерные построения и, кажется, им это удалось», — резюмируют авторы проекта.

Обсуждение (0)

Комментировать