Образное мышление архитектора

Винный бар в Монреале, спроектированный специалистами местного бюро Ménard Dworkind, — удачный пример того, как архитекторам помогает образное мышление.

«Заказчик поставил перед нами задачу спроектировать кричащий, наполненный цветом и различными текстурами интерьер, который сломал бы стереотип традиционного винного бара», — рассказывает один из авторов проекта Дэвид Дворкинд.


Работа над концепцией началась с дегустации вина, во время которой архитекторы обратили внимание на фирменную наклейку на бутылке, демонстрирующую гармоничное сочетание ярких цветов и нескольких графических паттернов. Все они были созданы при помощи компьютерной технологии CNC. Тут то и понадобилось воображение, позволившее авторам представить все внутреннее убранство заведения площадью 153 кв.м в виде гигантского лейбла. Такие детали, как шестиугольные столешницы, декор в виде лабиринта на стенах, пестрый узор плитки на полу, появились благодаря «дорисовыванию» винной этикетки.


Любопытно, что плитка используется для визуального разграничения функциональных зон. Так, цоколь центральной скругленной барной стойки облицован плиткой винного цвета. А дальняя часть бара отделана пестрой узорчатой плиткой. Архитекторы искали интерьерные объекты для нового заведения в антикварных магазинах, на ликвидационных распродажах, в Интернете у коллекционеров. Например, стойка бара когда-то была старинным комодом с травертиновой столешницей. Емкость для охлаждения вина — огромной промышленной раковиной из нержавеющей стали. А разноцветные фонарики в свое время освещали старый склад.

Обсуждение (0)

Комментировать