Дизайн для здоровья

Как сподвигнуть человека на регулярные визиты в фитнес-центр? Архитекторы студии AMATAM, спроектировавшие такой центр в городке Тореш-Ведраш (Португалия), считают, что для этого нужно создать привлекательный визуальный образ.

Тогда даже не очень спортивный посетитель фитнеса захочет стать частью спортивного сообщества.


Основой формирования визуальной айдентики бренда стали понятия «элегантный», «энергичный», цвета желтый и черный, знаки «плюс» и «минус», которые используются в оформлении внутреннего пространства. Да, и еще авторы старались избежать в дизайне гендерных стереотипов. Так, мужская часть гардеробной ничем не отличается от женской, поскольку девиз фитнес-центра – «Здесь нет мужчин и женщин. Здесь есть только люди, стремящиеся поддерживать физическую форму».


Путь от входа до зоны рецепции обозначен «энергичным» желтым, который кажется особенно ярким и бодрящим на фоне серого и белого цветов. Стены украшены графикой с использованием полярных значков (+) и (-). В лаунж-зоне в палитре цветов появляется зеленый: растения нужны для того, чтобы создать расслабляющую комфортную атмосферу. Каждый из залов характеризуется какой-то дизайнерской или декораторской доминантой. Так, в зале велотренажеров царят зеркала. В фитнес-студии можно увидеть цветную виниловую пленку, наклеенную на вертикальные и горизонтальные поверхности. В подземном помещении для контактных видов спорта в качестве основного зонирующего элемента использована плотная нейлоновая сетка.

Обсуждение (0)

Комментировать