Ребрендинг Poliform: шаг в новую эру интерьерного дизайна

Компания Poliform объявила о начале ребрендинга марки. Эта трансформация связана с ощутимым ростом и развитием одной из самых крупных мировых дизайнерских мебельных компаний и ее амбициозными планами по завоеванию интерьерного рынка.

 

Первый шаг на пути преобразования - это смена названия бренда премиальных кухонь Varenna и его полная интеграция в систему корпоративной айдентики Poliform. По словам основателей Poliform Альберто Спинелли, Альдо Спинелли и Джованни Андзани, именно так формируется образ прогрессивной инновационной компании нового века и обеспечивается эффективная бренд-коммуникация.

 

«Мы решили свести воедино бренды для оптимального выражения ценностей и характеристик компании. Фокусировка на едином сильном бренде обеспечит нам широкий охват рынка, улучшит распределение внутренних ресурсов, что благоприятно скажется на всех этапах производства», - заявили руководители концерна.

 

Следует заметить, что кухни от Poliform - это иллюстрация тренда, символ современного образа жизни. Например, один из бестселлеров, модель Phoenix, демонстрирует как высокую технологичность, изысканный дизайн, удивительную конструкцию фасадов, эргономику, так и разнообразие материалов отделки – это нержавеющая сталь, кориан от Dupont, массив ореха, шпоны различных пород дерева, глянцевые, матовые и металлизированные эффекты лакировки. Однозначно, кухня Poliform способна преобразить любой проект независимо от того, в какой стилистике выдержан интерьер.

 

Напомним, что компания Poliform была основана в 1950 году. В 1996-м в качестве кухонного направления фабрикой было приобретено производство Varenna. На сегодняшний день Poliform – это 7 подразделений, более 750 торговых точек и 80 монобрендовых салонов почти в 85 странах мира.

Обсуждение (0)

Комментировать