Идентичность в городском контексте

Архитекторы бюро D Werker Architects завершили проект офисного здания в Мапо – историческом районе Сеула. Перед авторами стояла задача – добиться узнаваемости здания и того, чтобы оно ассоциировалось с брендом компании-заказчика, крупной и стремительно растущей косметической фирмы. Тут же возникли сложности. Во-первых, участок под застройку имел сложные очертания. Во-вторых, в соответствии с местными строительными нормами здание можно было возвести только на определенной – не очень выгодной в смысле открывающегося вида – площадке. Исходя из всего этого, архитекторы решили придать зданию оригинальную форму. Каждый объем слегка сдвинут в горизонтальной плоскости, отчего возникает ощущение «недоделанности», «небрежности». Таким образом обеспечивается необходимый угол обзора из всех окон офиса.

Обсуждение (0)

Комментировать