Запрос смены пароля
Если вы забыли пароль, введите свой E-mail, указанный при регистрации.
Ссылка для смены пароля будет выслана вам на почту
Форма смены пароля для пользователя
E-mail:
Новый пароль должен содержать не менее 6 символов
Возможно, ответна Ваш вопрос уже содержится в разделе «Правила на портале». Если вы не нашли интересующую информацию, напишите нам и мы ответ им на ваш вопрос.
Четырехэтажное здание площадью 700 000 кв.м в плане напоминает геометрически неправильную звезду с пятью лучами, расходящимися от центрального объема со светопроницаемой куполообразной кровлей. Здесь, в сердце терминала, на разных уровнях запроектирован зал регистрации, зоны прилета и вылета, торговые площади. По словам архитекторов, это решение восходит к традициям китайской архитектуры, подразумевающим организацию связанных между собой пространств вокруг внутреннего центрального двора. Шестой луч, не имеющий отношение к авиации, вмещает в себя транспортный хаб со станцией скоростных и обычных электропоездов, а также отель и офисы.
Пять аэропирсов и 79 гейтов оборудованы телескопическими рукавами для удобства пассажиров. Пространственная концепция терминала (пять лучей, объединенных центральным объемом) позволяет осуществлять быструю пересадку с рейса на рейс, поскольку пассажирам не приходится долго «путешествовать» внутри аэропорта. Самая длительная пешая «прогулка» займет не более 8 минут.
Внутри терминала авторы спроектировали серию криволинейных конструкций со световыми люками, поддерживающих купол. Кроме того, длинные световые прорези сделаны в кровлях всех функциональных лучей. Электропитание терминала осуществляется за счет солнечных батарей, а централизованное отопление поддерживается системой рекуперации и подземными тепловыми насосами. В терминале внедрена система водного менеджмента, предполагающая сбор дождевой воды.