Научный (и псевдонаучный) экспириенс временного диапазона от эпохи Возрождения до наших дней устраивает полный разгул в интерьере. Колбы, реторты, пробирки, змеевики и прочий лабораторный антураж обнаруживается не только среди посуды и аксессуаров, но и в виде крупной формы – люстр и даже частей мебели (стеклянные выдувные ножки стола). Принты-рентгенограммы на текстиле и инвертированные фотоизображения на тарелках. Часы, маскирующиеся под старинные приборы, и стулья, маскирующиеся под молекулярные цепи. Пугающие своим содержимым увеличительные стекла. В интерьере этой инсталляции много от кунсткамеры: стеклянные колпаки, скелеты, «заспиртованные» в прозрачном акриле шишки, анатомические фрагменты (как вам флаконы – глазные яблоки? а молочная железа на блюдце?) и т.п. Вся эта фантасмагория вдобавок приправлена щедрой порцией мрачного готического антуража (эта тема по-прежнему в фаворе у интерьерного дизайна): разнообразные по фактуре, но всегда черные покрытия стен, черный пол, черная мебель и инфернальные вороны, вольготно пирующие на золотом столе.