Графическая работа Yellow Матея Чинчеры (Matĕj Činčera) посвящена трем историческим моделям авторства Джо Понти, Карло Моллино и Пола Рудольфа. На переднем плане мы видим три белых «постера», на которых изображены столы с вырезанными столешницами, а проглядывающий желтый задний план придает работе эффектную объемность.
Карел Матейка (Karel Matějka) разработал коллекцию легких и крепких альпенштоков Nahory из стали, дюралюминия, пластика и древесины ясеня.
Подсвечник Вероники Вацковой (Veronika Watzková) посвящен трем великим ученым
– Беккерелю, Рентгену и Кюри. В их открытиях важную роль сыграл фактор случайности, и именно его метафорически воплощает модель: форма подсвечника определяется произвольным присоединением частей друг к другу.
Алена Гайкова (Alena Hájková) спроектировала эргономичные стаканы для виски. Они вырезаны из толстостенного хрусталя и хорошо сохраняют температуру содержимого.
Павла Подседникова (Pavla Podsedníková) придумала один из вариантов индивидуализации серийного производства. Она сделала литую 3-D копию собственной ноги и изготовила по ней несколько пар идеально подходящей обуви Instant Shoe.
Боуль Castle Вацлава Млынаржа (Václav Mlynář) и Якуба Поллага (Jakub Pollág) сделан из каррарского мрамора. При помощи вакуум-насоса изготавливается пластиковая модель, данные снимаются 3D-сканнером и передаются на консольно-фрезерный станок с ЧПУ.
Все предметы фарфорового сервиза Еленой Герговой (Elena Gergová) «В начале была чашка» строятся на основе одной базовой формы обычной чашки. Это значительно упрощает производственный процесс и снижает стоимость изделия.