Журнал SALON-Interior лидирует в своей области на протяжении 20 лет. В самых разных экономических ситуациях он продолжал удерживать первенство на медиарынке интерьерной прессы. Главный редактор журнала SALON-Interior Ольга Короткова, направлявшая беседу во время семинара, в качестве ведущего эксперта пригласила Анну Анненкову, генерального директора компании HAPPY Collections, которая является ярким примером успешной молодой компании.
Семинар был организован для владельцев бизнеса в Москве и регионах. Поэтому темы, которые обсуждались на мероприятии, оказались актуальны для предпринимателей в современной экономической ситуации: что происходит с рынком продаж сегодня, что происходит с рынком продаж в интерьерном сегменте класса luxe, как себя чувствуют на рынке стабильные компании и новички рынка.
«Многие из нас сейчас находятся в ситуации, когда бюджеты и ресурсы сокращены, а поставленные цели и задачи должны быть выполнены. Но в сегменте дорогих товаров дела обстоят иначе: «Мерседесы» и товары класса luxe будут покупать всегда», - рассказала Анна Анненкова и поделилась своими «антикризисными» приемами управления компанией в сложное экономическое время.
Вторая часть семинара была посвящена вопросу расширения бизнеса или покупке готового бизнеса сегодня: новый старт-ап в кризис – риск или выгода? Что делать тем, кто решает открыть бизнес в столь непростое время? И как выбрать правильное направление?
Компания HAPPY Collections начала развивать в прошлом году новое направление – продажа бизнеса по франшизе, и Анна Анненкова рассказал, в чем же состоят преимущества покупки готового бизнеса по франшизе. В то время, когда сегодня нужно много и упорно работать, при покупке готового бизнеса клиент получает полный бренд-бук, рекламную и маркетинговую поддержку, помощь в обучении персонала и массу других преимуществ – только открывайся и начинай зарабатывать.
В конце семинара Ольга и Анна резюмировали: цель любого бизнесмена в сложной экономической ситуации – неизбежные угрозы превратить в качественные возможности. Когда-нибудь кризис закончится, и организации, которые готовы к выходу на новый уровень, будут иметь явные преимущества.