В течение многих лет комплекс промышленных и складских зданий в Квинсе привлекал тысячи туристов именно потому, что уличные художники сделали из него импровизированный выставочный зал и огромную мастерскую одновременно. История началась в 90-е годы прошлого века, когда владелец недвижимости попросил одного из художников по имени Джонатан Коэн превратить довольно унылые здания в арт-центр. И вот недавно планы девелопера поменялись: буквально за одну ночь рабочие закрасили граффити-полотна, чтобы оборудовать респектабельные кондоминиумы. А художники подали в суд.
12 февраля 2018 года Федеральный суд Нью-Йорка объявил вердикт. Судья Фредерик Блок зачитал 100-страничное решение. Суть его в том, что Джжерри Волкофф, хотя он и является владельцем недвижимости, не должен был уничтожать образцы уличного искусства без согласия муниципалитета Нью-Йорка. А потому должен выплатить авторам огромную компенсацию.
Специалисты в области авторского права США полагают, что судебный прецедент станет решающим доводом для официального признания уличного искусства.