Лондонский художник Давид д’Элиа превратил художественную галерею в инсталляцию при помощи одного провокационного приема. Он покрыл стены, колонны и все объекты в зале галереи до половины специальной синей краской, используемой в кораблестроении для того, чтобы уничтожать и задерживать рост микроорганизмов. Интерьер неуловимо стал напоминать корпус судна (вид снаружи). «Ватерлиния» д’Элиа безжалостно прошла прямо по полотнам, внеся интригу в их сюжеты. Таким оригинальным способом автор попытался создать сюрреалистическое внутреннее пространство, погруженное в бездну безвременья. Все 19 полотен, использованных в инсталляции, были найдены в подвалах старых зданий Рима, либо куплены на блошиных рынках и в антикварных магазинах.

Обсуждение (0)

Комментировать