Переосмысление подземки

Лондонское архитектурное бюро NBBJ предложило радикальное переосмысление кольцевой линии лондонского метро. Кольцевая имеет длину более 27 км, вмещает восемь поездов, двигающихся с максимальной скоростью около 32,2 км в час. Эта линия одна из самых перегруженных в Лондоне. Концепция NBBJ основывается на замене электропоезда метро тремя электронными дорожками-«траволаторами», двигающимися с разной скоростью. Каждая дорожка увеличивает скорость по сравнению с предыдущей. Пассажиры сначала занимают место на самом медленном трволаторе, который едет со скоростью 4,8 км в час, и постепенно увеличивают темп передвижения, ступая на соседние дорожки и «доходя» до максимальной скорости 24,1 км в час. При добавлении среднего темпа ходьбы 4,8 км в час, пешеходы фактически будут идти пешком быстрее, чем сегодня едут на поезде, который к тому же должен останавливаться на каждой станции. В этом году Кольцевая линия отмечает свой 110-летний юбилей. Если предложение NBBJ будет реализовано, то это станет одним из наиболее эффективных и нестандартных транспортных решений в Лондоне.

Обсуждение (0)

Комментировать