Дизайн учебного пространства является основополагающим в процессе обучения детей, развития их творческих способностей и воображения. Именно так считает французский дизайнер Матали Крассе, которая обновила и оживила школу blé en herbe, расположенную в коммуне Требедан в Бретани (Франция). Одним из ключевых направлений проекта было усиление социальных и культурных связей в образовательном пространстве, что и было достигнуто за счет редизайна классов, детской площадки и общественных зон. Автор разместила необычные «крошечные архитектурные объекты» внутри и за пределами школы. Эти структуры по своим задачам подразделяются на четыре функциональных вида: для спорта, игры, встреч и чтения. Большое внимание Крассе уделила естественному освещению аудиторий, которое достигается благодаря большим окнам, выходящим на детскую площадку. В классах есть зонирование по разным видам деятельности, что поощряет детей к свободе перемещения и гибкому взаимодействию с окружающей средой, сохраняет их любознательность и подвижность.