1. Выбирайте оригинальное, запоминающееся название.
В принципе, ничего плохого нет в том, чтобы назвать компанию своей фамилией. Да, это вышло из моды, как и образ архитекторов-одиночек. Современная архитектура – это коллективный продукт. Но помните о том, что у вас могут быть конкуренты-однофамильцы, и если вас зовут, к примеру, Михаил Смирнов, то такой бренд лучше на рынок не выводить. То же правило работает, если партнеров несколько – тут нужны неожиданные, звучные сочетания, а не «Иванов, Петров, Сидоров Аркитектс». Акроним – тоже хороший вариант (BIG, MVRDV). Однако бывает так, что настоящие имена людей запоминаются лучше, чем акронимы. Если не удаётся выбрать слово, - придумайте его, заложив в названии какой-то смысл (ну, например, ваши художественные или профессиональные принципы). В общем, избегайте клише.