Кейси Ньютон попытался проследить основные тренды «инстаграммного» дизайна. Итак, вот они:
- обои с тропическими принтами и вообще всяческая экзотика;
- надписи на напольной плитке, яркий рисунок плитки;
- «мусорная», мешающая визуальному восприятию пространства неоновая подсветка;
- необычный декор, роспись с элементом интерактива, запоминающаяся вывеска;
- открытые помещения, позволяющие снимать панорамные видео (например, испанский ресторан Bellotaв Калифорнии);
- наличие так называемого «медиамагнита», то есть, дизайн-провокация, шокирующие и даже фейковые элементы (к примеру, фальшивые входные отверстия от пуль в стенах бара Summerhill в Нью-Йорке).
К чему все это приведет? Ньютон затрудняется делать прогнозы. Одно мы знаем точно: Инстаграм никогда не сможет заменить собой объективную реальность.