Сергей Вершинин, Overton Distribution:
«Наличие профильной выставки и участие в ней — это правила игры нашего бизнеса. Здесь мы можем показать широкой аудитории наши решения и получить обратную связь от конечных потребителей. Узнать, как меняются их вкусы, каковы тенденции рынка. Ведь какая публика слушает винил и ламповую технику, нам давно известно. А каков современный потребитель — в нашей индустрии мало кто знает. Я вижу, что баланс комфорта и качества в восприятии людей, интересующихся хорошим звуком, сейчас заметно смещается в сторону комфорта. Bluetooth, смартфоны, наушники, компьютеры, портативное аудио — любители музыки ищут для себя новые формы взаимодействия с техникой. А мы, со своей стороны, ищем, находим и предлагаем им соответствующие решения».
Сергей Золотарёв, коммерческий директор, сооснователь Oxygen Acoustic:
«Компания наша совсем молодая, и участвуем мы в мероприятии впервые, нам важно познакомить конечных потребителей с нашей продукцией и создать у них понимание бренда, кроме того, это прекрасный шанс найти партнёров — дистрибьюторов наших АС. Проявляют интерес и инсталляторы — ведь кроме того, что наши колонки эффектно выглядят, мы, как производитель, абсолютно не ограничены в выборе вариантов отделки. Люди заходят, подолгу задерживаются, не только слушают, но и фотографируют. Для нас это служит подтверждением, что мы на правильном пути».
Игорь Попов, директор компании «Квинта»:
«Это шоу позволяет нам из первых рук показать публике грамотно подобранные и хорошо звучащие системы, что не всегда удаётся сделать продавцам в магазинах — по различным причинам, в том числе в силу недостаточной квалификации. Мы видим недостаток опыта и информированности у конечного потребителя и поэтому здесь, на выставке, не прибегая к услугам посредников, можем донести до широких масс культуру правильного звука и максимально полную информацию о наших продуктах».
Антон Юлин, Reezoldini Audio:
«Участие в Hi-Fi & High End Show — мой дебют и я очень благодарен организаторам за помощь и поддержку. По итогам этой выставки уже могу точно сказать, что к следующей буду готовиться более тщательно, с учётом полученного здесь опыта. С точки зрения бизнеса выводы делать ещё рано, но мне, как разработчику, было приятно убедиться, что много лет работы, бессонных ночей, экспериментов, вложений денег прошли не зря и людям нравится то, что я делаю. Приходят посетители, хвалят, поздравляют. Дилеры, в том числе те, которых я искал, сами меня здесь находят, проявляют интерес к моей продукции. Особенно приятно, будучи новичком, получить премию «Продукт Года» среди российских производителей (которых в настоящее время уже немало). Кстати, я вижу в других участниках не конкурентов, но коллег, и это очень хорошая идея — регулярно собирать их в одном месте».