Дизайн детского магазина обуви

Испанское бюро Clap спроектировало пространство детского обувного магазина в Валенсии (Испания) площадью 70 кв.м. При этом в качестве формального элемента были использованы арочные порталы, а в качестве основного декоративного приема - яркие цветовые пятна. Дизайн в этой работе связан с айдентикой бренда.
По словам авторов, ключевыми понятиями проекта стали игра, простота, адаптивность. На фасаде магазина присутствуют три больших арочных окна. Вероятно, именно этот факт стал отправной точкой дизайнерской концепции. Стены изнутри окрашены в белый цвет, а полы – в светло-серый.

И полы и стены являются своеобразным фоном для ярких интерьерных объектов – светильников в виде голубых, желтых и красных цилиндрических конструкций, таких же округлых постаментов для демонстрации товара. Интересная деталь – «мультяшные» узоры на полу, которые являются элементами навигации, понятными для детей на интуитивном уровне. Форма окон обыгрывается в дизайне входных порталов примерочных и кассы. Полки-витрины крепятся к стенам на мощные магниты и сделаны таким образом, что их можно переносить с места на место.

Обсуждение (0)

Комментировать