Das Haus архитектора Луки Никетто (Luca Nichetto) – безусловно, самое яркое явление кельнской выставки. Автор представил полноразмерный архитектурный концепт дома будущего – в его трактовке это гармонирующий с природой дом-сад, где горшечным растениям отведена не только декоративная, но и конструктивная роль.
Франсуа Брюман (François Brument) в соавторстве с Соней Ложье (Sonia Laugier) показал на стенде VIA своей проект Habitat imprimé – инновационный сценарий разделения ограниченного пространства на спальню, душевую и гардеробную при помощи модульной перегородки с полигональной текстурой (3D-принты).
Стенд компании De Castelli представлял собой брутальный мономатериальный павильон со стальными стенами, железными столами, шкафами, светильниками и аксессуарами, металлическими полами и перегородками.
Стенд Molo – архитектурная инсталляция-лаунж из крафтовой бумаги. Стены 5-метровой высоты сложены из ячеистых бумажных блоков, соединенных при помощи скрытых магнитов. В интерьере – мебель и светильники аналогичной структуры.
Бренд Andrew Martin подготовил очередной замысловатый фьюжн, центральной темой которого на сей раз стала модная нынче Анна Каренина (Толстого, правда, не осилили, ограничились Джо Райтом). Вот только привычного негласного звания самого крутого стенда выставки им в этом году не досталось – в пух и прах Мартина разгромил другой эпатажный британец – Тимоти Ултон.
Timothy Oulton сокрушил конкурента по всем пунктам: размахом стенда, нетривиальностью подачи, насыщенностью и полифоничностью интерьера, изобилием тематической атрибутики. Оксфорд, спорт, бридж, джентльмены, собаки, лошади, музыка, розы и британский флаг в дюжине ипостасей от мяча до матраса.