Польша как бренд

Польское брендинговое агентство Mamastudio из Варшавы открыло свой бутик-отель. Цель этого проекта – продвижение родного города как туристического центра, полного «тайных сокровищ». «Мы хотим, чтобы наши гости имели возможность исследовать Варшаву за рамками обычных скучных туристических маршрутов», - объяснили специалисты Mamastudio. «Авторские комнаты» (Autor Rooms) созданы для того, чтобы оставить у гостей наилучшее впечатление от Варшавы. Все здесь – от мебели до предметов искусства – сделано в Польше. Интересно то, что постояльцы могут заказать себе понравившуюся мебель и аксессуары. Над проектом трудились ведущие польские студии и дизайнеры. Интерьер номеров разнообразен, некоторые спальни и ванные имеют в своем оформлении необычные детали - медные трубы и стеклянные стены. Между тем, исторические особенности здания сохранены: высокие потолки с лепниной, обновленный паркет. В гостинице есть общая столовая-гостиная с террасой и большим обеденным столом, а также кухня, украшенная геометрической плиткой.

Обсуждение (0)

Комментировать