Дизайн как средство продаж

Архитекторы бюро Ministry of Design спроектировали интерьер бутика спортивных товаров, расположенного в аэропорту Jewel Changi, который создало бюро Safdie Architects.Критики уже назвали эту работы удачным примером «продающего» дизайна.

Магазин площадью около 200 кв.м разделен на четыре зоны активности, в каждой из которых присутствуют объекты, созданные специально для этого проекта. К примеру, динамические витрины, «виртуальные» примерочные кабины, зафиксированные на полу велосипеды, скалодром и так далее.


Входная зона выделена при помощи металлического портала и логотипа из светодиодных трубок в виде фирменной буквы Х. Настоящее украшение зоны для велосипедистов — это фасетчатая угловая инсталляция, выполненная из нержавеющей стали. В так называемом Арктическом отделе бутика можно увидеть «Волшебное зеркало» — инсталляцию, позволяющие виртуально «примерить» спортивную одежду или экипировку и сделать фотографию в новом образе. В отделе Trizone потолки окрашены в тон Stiletto Grey, а полы покрыты «антискользящим» резиновым покрытием Unitrio.


Помимо интерьера архитекторы Ministry of Design разработали визуальную айдентику бутика и выполнили дизайн пакетов, визитных карточек, и шрифта для надписей на акриле.

Обсуждение (0)

Комментировать