Брутальный Чипперфильд

Известный британский архитектор Дэвид Чипперфильд спроектировал интерьер модного флагманского бутика в Монреале. Критики подобрали определение для стилистики таких пространств – необрутализм.

Любопытная деталь: в качестве примера дизайна заказчики продемонстрировали главе David Chipperfield Architects… минималистский, максимально функциональный сайт компании. И попросили выдержать интерьер в такой же эстетике. Магазин расположен в пятиэтажном здании площадью около 1200 кв. м. В процессе реконструкции с сохранением внешнего вида фасада были использованы только три материала – бетон, нержавеющая сталь и стекло. В соответствии с замыслом проектировщиков, внутри исторического здания было фактически возведено еще одно бетонное здание с другой высотой потолков. При этом неизменными остались некоторые оригинальные архитектурные детали – металлические балки, чугунные колонны, деревянные узлы каркаса.


Заметные изменения претерпела входная группа магазина. Так, размер центральной двери стал 3, 5х1, 85 м. На верхнем этаже появилось дополнительное мансардное окно. Но внимание посетителей будет сконцентрировано, разумеется, на интерьере. Во флагманском бутике принцип торговли несколько отличается от привычных стандартов. Например, покупатели сначала выбирают на сайте модели, а затем приезжают, чтобы примерить их на месте. Именно поэтому третий и четвертый этажи отведены под примерочные комнаты с большими шкафами. Склад компании находится в подвале, который соединен со всеми уровнями специальным лифтом для транспортировки одежды. В пространстве магазина демонстрируется лишь небольшая часть коллекций. Для демонстрации использованы стеклянные витрины и полки из нержавейки, закрепленные на растяжках между потолком и полом. Еще одна особенность дизайна – отлитая на заказ массивная бетонная мебель.

Обсуждение (0)

Комментировать