Торговый интерьер для миллениалов

Архитекторы бюро Spacemen создали внутреннее пространство экспериментального магазина крупного китайского онлайн-ретейлера модной одежды. В сегодняшнем быстро меняющемся мире наблюдается интересная тенденция: с одной стороны, продажи уходят в Интернет, а с другой — онлайн-продавцы строят большие торговые помещения, функции которых ограничиваются преимущественно развлечением покупателей и бренд-коммуникациями.

Магазин площадью около 900 кв.м расположен на подземном этаже в большом шанхайском торговом центре. Авторы проекта решили обыграть в дизайне особенности помещения. К примеру, разветвления воздуховодов на потолке воспринимаются как элемент индустриальной эстетики. Из бетонного пояса высотой более 1 м, идущего по периметру торгового зала, архитекторы сделали скамью, выполняющую также функцию витрины. Передняя часть торгового зала с колоннами представляет собой кластер треугольных напольных «островных» витрин со светодиодной подсветкой. Угловые части «островов» отполированы до зеркального блеска. Это элемент «продающей» стратегии: покупатель не в состоянии издалека разглядеть многократно отражающийся в зеркальных поверхностях товар, поэтому он подходит ближе и рассматривает вещь более внимательно. «Напольные витрины годятся для презентации чего угодно — модной одежды, мебели, коллекционных игрушек, скульптур», - поясняют авторы проекта. И действительно, на входе покупателей встречают японские игрушки из серии Bearbrics. Основной материал проекта — камень терраццо. Из него, например, сделан прилавок, больше напоминающий стойку бара, а также несколько кассовых столов в глубине зала. Пол также собран из плиток терраццо с медными вставками.

 

Для драпировки, зонирования помещений использован серый текстиль, гармонирующий по цвету со штукатуркой на стенах. Основной предмет в торговом зале — пластиковая паллета; число их измеряется сотнями. «Нас привлекла универсальность этого объекта, — рассказывают архитекторы. — Сложенные одна на другую, паллеты представляют собой витрину для обуви. И в то же время, на них с комфортом могут устроиться гости модного показа».

  

Обсуждение (0)

Комментировать