Складской комплекс на юге Сан-Франциско (США) был превращен усилиями архитекторов бюро Bohlin Cywinski Jackson в современный офис компании, связанной со сферой фитнеса и здорового питания. Этот проект – удачный пример того, как дизайн становится элементом маркетинговой стратегии и самоидентификации бренда.

Крупной, динамично развивающейся компании потребовалась штаб-квартира, в дизайне которой были бы отражены все особенности бизнеса. В результате переговоров с заказчиками авторы проекта выбрали актуальный на сегодняшний день промышленный стиль. В процессе строительства использовались такие материалы, как необработанный монолитный бетон со следами опалубки, полированный бетон (полы), сталь и древесина дуба (стены), кирпич. В качестве декора применены графические композиции и фотоизображения атлетов и фитнес-тренеров, связанных с компанией.


Один из краеугольных камней бизнес-стратегии фирмы-заказчика – здоровое домашнее питание. Чтобы это подчеркнуть, архитекторы интегрировали в пространство верхнего этажа настоящую каменную хлебопекарную печь. В результате каждый посетитель офиса уносит с собой порцию ремесленного хлеба. А на первом этаже запроектирована большая общая кухня, где сотрудники не только готовят обеды, но и ведут онлайн-трансляции процесса.

Еще одна особенность компании – большое количество представителей, работающих удаленно. Именно поэтому в офисе так много закрытых помещений (в основном с прозрачными или светопроницаемыми стенами), предназначенных для телефонных переговоров, видеоконференций и общения по Скайпу.


Наконец, связь бизнеса со спортом и фитнесом. Она реализована в оснастке залов для собраний (там использованы школьные спортивные скамьи) и особенностях функционального зонирования: в пространстве офиса существует несколько спортивных зон для занятий фитнесом, настольным теннисом, хоккеем с мячом и лакроссом.

Обсуждение (0)

Комментировать