Зависит ли успех в проектировании от того, что вы съели на обед?

Пошел как-то раз один дизайнер пообедать. И захотелось ему вкусной итальянской пасты. Выбор в меню был богатый: ароматная лазанья болоньезе, нежная сливочная карбонара, острая аррабьята, тортеллини и равиоли с разнообразными начинками…

Кстати, о равиоли: припоминаете конструктив изделия? Два небольших прямоугольных кусочка теста, слепленных между собой по периметру и с начинкой внутри. И вот съевшего щедрую порцию равиоли дизайнера осеняет: почему бы не трансформировать увиденное в прием проектирования? Вместо теста – два пласта кожи, вырезанные лазером и склеенные по краям. Наполнение – формованный эластичный пенополиуретан, который инжектируется внутрь и, расширяясь, создает нетривиальную объемную форму – причем очень комфортную для сидения. Осталось придумать подходящую опору, и заимствованная у равиоли идея превращается в кресло – экстравагантное, элегантное и тактильно приятное.

Изобретательный дизайнер, а это был хорошо вам знакомый Жан-Мари Массо, приносит свою «кулинарную» разработку в компанию Poliform, и на свет в 2010 году появляется серийная модель Wallace – центр внимания и креативное украшение любого интерьера, от домашней гостиной до лобби отеля или офисной штаб-квартиры.

Wallace можно использовать как лаунж-кресло, а можно как кушетку. Сиденье очень прочное и выдерживает нагрузку тела по всей поверхности, включая «крылья»-подлокотники.


«Равиольная» технология отлично себя зарекомендовала и позднее была применена Массо и компанией Poliform в подлокотниках стула Seattle (2015) и в серии кресел Stanford (2016).


Изящные, со своеобразным ритмом опоры кресла Wallace не отвлекают внимание от скульптурного сиденья.

Большинство увидевших ассоциируют модель, особенно в белом варианте исполнения, с облаком или с подвешенной подушкой. Но мы-то с вами знаем, что на самом деле это «равиолина» – пусть и с двухметровым размахом «крыльев»!

Обсуждение (0)

Комментировать