Обувной бутик в стиле Баухауса

Дизайнер Ник Лит-Смит (Nick Leith-Smith) спроектировал более 60 магазинов в разных странах для всемирно известной модной марки. Однако в случае с бутиком в Токио впервые столкнулся с таким творческим заданием: «Создать санитариум Баухауса». То есть, охранную территорию стиля, оказавшего влияние на мировую культуру и искусство.

Прозрачный фасад двухэтажного бетонного здания флагманского обувного магазина напоминает гигантскую витрину. Торговая площадь составляет около 170 кв.м. «В процессе проектирования мы решили «поиграть» с предложенной утилитарной концепцией, — вспоминает Ник Лит-Смит. — Мы нашли решение, которое само по себе является дизайнерской фишкой. Я имею в виду использование нержавеющей стали для монтажа потолочного решетчатого экрана, создающего в интерьере необычный драматический эффект».


Для демонстрации обуви на втором этаже используются колонновидные конструкции, а на первом — система алюминиевых полок на подвесах, снабженных встроенной подсветкой. Полированная и нержавеющая сталь встречают посетителей уже во входной зоне, где стоит длинный оцинкованный стол. Особую атмосферу создают винтажные предметы — кресла, спроектированные самим Вальтером Гропиусом кресла, а также «шахматные» ковры.


Что же поклонники Баухауса особенно ценят в пространстве обувного бутика? «Простоту и функциональность», — убежден Лит-Смит.

Обсуждение (0)

Комментировать