Во Всемирный день качества profine RUS анонсирует 3 универсальных принципа качества в клиентском сервисе и производстве
Ежегодно во второй четверг ноября отмечается Всемирный день качества. Он учрежден в 1989 году по инициативе Европейской организации качества и поддерживается ООН.
В такой праздник производителям рынка СПК как никогда нужно помнить о важности повышения стандартов качества оказания услуг на своем рынке.
В нашей стране с непредсказуемой погодой особенно важны вопросы сохранения тепла в доме, да и косвенное снижение платежа за отопление остается важным фактором при выборе оконной системы.
Именно поэтому производителям оконной продукции необходимо регулярно повышать стандарты качества на каждом этапе производства продукции — начиная от закупки сырья и заканчивая доставкой конечным потребителям, чтобы соответствовать ожиданиям и потребностям пользователей.
По итогам международного праздника в минувший четверг компания profine RUS сформулировала 3 правила независимого менеджмента качества в оконной индустрии. Их можно реализовывать и поддерживать каждому из отраслевых предприятий, вне зависимости от размера и конкретной специализации.