В декабре GROHE вновь стали победителями Национальной Премии German Sustainability Award и были признаны одним из "50 лидеров в сфере устойчивого развития и климата". Но обо всем по порядку!
Запрос смены пароля
Если вы забыли пароль, введите свой E-mail, указанный при регистрации.
Ссылка для смены пароля будет выслана вам на почту
Форма смены пароля для пользователя
E-mail:
Новый пароль должен содержать не менее 6 символов
Возможно, ответна Ваш вопрос уже содержится в разделе «Правила на портале». Если вы не нашли интересующую информацию, напишите нам и мы ответ им на ваш вопрос.
В декабре GROHE вновь стали победителями Национальной Премии German Sustainability Award и были признаны одним из "50 лидеров в сфере устойчивого развития и климата". Но обо всем по порядку!
GROHE стала одним из 50 брендов-новаторов, выбранных по всему миру ООН для участия в короткометражном документальном фильме «50 лидеров в области устойчивого развития и климата», снятых совместно с информационным агентством Bloomberg в рамках глобальной инициативы в области устойчивого развития и защиты климата. Все вошедшие в фильм компании – пионеры в своих отраслях, активно демонстрирующие свою приверженность устойчивому будущему, основанному на документе ООН «17 Целей для преображения нашего мира», и вдохновляющие других следовать своему примеру. Кроме того, опыт GROHE – и в частности важнейшие вехи на 20-летнем пути бренда к устойчивому развитию – доказывают, что инновационные подходы к внедрению принципов экоустойчивости могут стать драйвером развития бизнеса и привнести новые возможности для уверенного экономического роста.
В основе всех обязательств в области устойчивого развития, прежде всего, лежит смелость открывать новые горизонты. Фундаментальные изменения, такие как те, которые были инициированы GROHE за последние 20 лет, подразумевают готовность принимать вызовы. Этого можно добиться только вместе: GROHE реализует принципы устойчивого развития во всех сферах. Все начинается с разработки продукта, в котором экологический подход сочетается с разработкой инновационных технологий, например, такой, как EcoJoy - она позволяет на 50% сократить потребление воды без ущерба для комфорта. Главная исследовательская лаборатория в городе Хемере (в ней трудится 160 человек), постоянно изучает потребности отрасли, разрабатывает и конструирует, чтобы в будущем предлагать еще более экологичные продукты и решения. Это позволяет потребителям без особых усилий делать свою повседневную жизнь более экологичной. Однако внимание уделяется не только использованию водо- и энергосберегающих продуктов. Их производство также постоянно оптимизируется с точки зрения устойчивости. Так с апреля 2020 года компания GROHE стала одним из первых ведущих производителей сантехники, перешедшим к модели функционирования с нулевым углеродным следом. Уровень утилизации превысил 90%, и бренд приближается к экономике замкнутого цикла. Такие инициативы, например, проект GROHE goes ZERO, активно способствуют сохранению ресурсов и сокращению отходов. Его реализация на сегодняшний день уже позволила защитить окружающую среду от 23,5 миллиона пластиковых упаковок, а это только первый шаг на пути к главной цели – полного отказа от использования пластиковой упаковки к марту 2021 года. Еще одним шагом на пути в борьбе с глобальной проблемой пластикового загрязнения стала водная система GROHE Blue, способная обеспечить каждого члена семьи вкусной, чистой, а при желании охлажденной или газированной водой, без малейших усилий.