«Ставшая лауреатом премии компания GROHE продемонстрировала способность нешаблонного мышления. Они точно знают, как в кризисные времена действовать эффективно и как использовать турбулентность в качестве толчка для новых дизайнерских решений. Благодаря этому бренд справляется с существенными вызовами и вносит ценный вклад в дальнейшее развитие общества», - отметил Питер Зек, учредитель и главный исполнительный директор комитета премии Red Dot
«GROHE X – это гораздо больше, чем просто площадка для электронной торговли, а 35 тысяч посетителей и 70 тысяч просмотров, полученные только за первую неделю работы платформы, подтвердили нашу правоту», - прокомментировал Йонас Бреннвальд, Лидер LIXIL EMENA и Co-CEO Grohe AG. «GROHE X – интерактивная площадка для развития успешных коммуникаций будущего. Международное признание, полученное нами вместе с престижной наградой Red Dot, подтвердило, что мы движемся в верном направлении, развивая новые инструменты для коммуникации с брендом».