Деловой вопрос: организация хранения в офисе.

Мы постоянно говорим о том, как правильно и красиво обставить свой дом или квартиру. Но при этом большинство из нас подавляющую часть дня проводит в офисе. Причем рабочий кабинет — это место для создания новых идей, вдохновения. Хотите работать продуктивно и творчески - займитесь обстановкой.

Мало кто всерьез занимается организацией систем хранения в офисе. Еще бы — это не та работа, которая приносит видимую прибыль. Но на деле грамотное планирование - залог будущего финансового успеха.

Как так? А давайте рассмотрим плюсы от организации хранения:

·         Налаженный обмен информацией между отделами и людьми

·         Доступность документации для всех сотрудников

·         Эмоциональный комфорт, так как отсутствует стресс из-за утерянных документов

Экономия времени и человеческого ресурса⠀

Системы хранения должны гармонично вписываться в интерьер. Шкафы и полки должны сочетаться по стилистике с общим дизайном. Выбрать ту или иную мебельную единицу следует, исходя из площади помещения и предпочтительной конструкции.

В классической планировке и мебель должна быть соответствующей: шкафы, полки и комоды закрытого или открытого вида. Если же вы планируете легкий и смелый современный дизайн, то яркие и нестандартные полки отлично впишутся.

По типу конструкции системы хранения бывают автономные, встроенные, подвесные, а также линейные и угловые. Обращайте внимание на количество бумажных документов, которые будете хранить.

Необходимые элементы организации хранения:

·         шкафы или стеллажи

·         газетницы для документов на виду

·         комоды с выдвижными ящиками

·         картотеки или винтажные бюро

·         пегборды - перфорированные доски

Если вам понравились эти решения для офиса, и вы хотите заказать мебель по индивидуальному проекту, мы готовы вам помочь. Свяжитесь с нами в удобное для вас время, обсудим ваш проект. WhatsApp +7 915 377-13-38

Обсуждение (0)

Комментировать