Запрос смены пароля
Если вы забыли пароль, введите свой E-mail, указанный при регистрации.
Ссылка для смены пароля будет выслана вам на почту
Форма смены пароля для пользователя
E-mail:
Новый пароль должен содержать не менее 6 символов
Возможно, ответна Ваш вопрос уже содержится в разделе «Правила на портале». Если вы не нашли интересующую информацию, напишите нам и мы ответ им на ваш вопрос.
Как же выглядит дизайн в AR-воплощении? Это возможность «примерить» на свою квартиру или дом мебель, полы, освещение и оценить, насколько хорошо это вписывается в дизайн. К подобным технологиям крупные бренды и производители в последнее время прибегают все чаще, создавая новый иммерсивный опыт взаимодействия с клиентами.
Крупнейший бренд напольного покрытия FiNEX считает, что технология, которая позволяет рассмотреть изделие на 360 градусов, поможет клиентам лучше оценить его качество и внешний вид. Например, выбрать полы, которые прекрасно бы вписались в ваш интерьер, подчеркивали его интересные нюансы и обращали внимание на удачные дизайнерские решения не всегда просто. Особенно, если у вас уже есть в голове сформированная картинка интерьера. В этом случае, на помощь приходит 3D визуализация. Так, например, компания FiNEX запустила опцию «виртуальная примерочная» для своих клиентов и партнеров. При помощи приложения можно увидеть, как будет меняться ваш интерьер. Не выходя из дома, можно «примерить» любое напольное покрытие, подобрать нужный цвет, дизайн, направление укладки и комплектацию.Такой инструмент экономит их время и помогает увидеть во всех деталях будущий интерьер.
Основные преимущества онлайн сервиса, которые выделяет компания:
● создание основы будущего интерьера в короткие сроки;
● подготовка нескольких вариантов планировки квартиры или дома;
● визуальная «примерка» любого стиля полов к помещениям;
● возможность подбора цветовой гаммы, укладки, рисунка и вставки.
Цифровые шоурумы, виртуальные примерочные, 3D визуализации совершают существенный прорыв в отрасли дизайна интерьера. Цифровизация диктует свои условия в новых реалиях.
И дело не только в новом поколении, которое тянется к технологиям, но и в пандемии коронавируса, которая изменила потребительские привычки. Большой разворот всех аспектов жизни современного человека в сторону удобства затронул и специфические рынки, такие как архитектура, дизайн интерьеров: клиентам хочется не просто заказывать отделку онлайн с доставкой, но и быть уверенными в выборе. Но виртуальная мода, конечно же, не заменит реальную. Людям нужен чувственный опыт взаимодействия с производителем того, что они выбирают. Если говорить про интерьер, то это не только утилитарные предметы мебели, полов и стен, но и истории, стоящие за коллекциями, мастерство дизайнеров и ремесленников, к которому покупателям хочется быть причастными. Однако онлайн сервис может гармонично дополнить, упростить и в целом улучшить весь процесс от выбора до приобретения.