Запрос смены пароля
Если вы забыли пароль, введите свой E-mail, указанный при регистрации.
Ссылка для смены пароля будет выслана вам на почту
Форма смены пароля для пользователя
E-mail:
Новый пароль должен содержать не менее 6 символов
Возможно, ответна Ваш вопрос уже содержится в разделе «Правила на портале». Если вы не нашли интересующую информацию, напишите нам и мы ответ им на ваш вопрос.
Чтобы выяснить, как изменение роли ванной комнаты повлияло на привычки во время принятия душа и требования к ее техническому оснащению, специалисты из немецкого исследовательского института explorare совместно с сантехническим брендом GROHE провели международное исследование, в котором приняло участие 3500 респондентов из Германии, Великобритании, Франции, Нидерландов, Дании, России, Египта.
Ученые установили, что:
более 75% россиян считают ванную комнату местом для релакса и оставляют водные процедуры на вечер
53% регулярно занимаются в душе сексом
46% поют во время принятия душа
37% слушают музыку
17% опрошенных моют в душе автомобильные запчасти
ВЫБОР САНТЕХНИКИ
Поскольку для большинства россиян ванная комната стала территорией личного релакса, местом, где проще всего отвлечься от повседневных проблем и привести в порядок мысли и тело, то и обстановка в ней должна быть соответствующей. Поэтому у наших соотечественников значительно возросли требования как к дизайну, так и к технической составляющей оборудования.
При выборе сантехники:
Для 54% опрошенных решающее значение играют инновационные функции
46% хотят заменить имеющийся душ на продвинутую душевую систему
44% хотят заменить обычный смеситель на термостат
68% оснастить свое жилище ресурсосберегающим оборудованием
Желание подольше понежиться в душе и побаловать себя расслабляющими процедурами по уходу за лицом и телом – среди опрошенных таких оказалось больше половины - превращает наши ванные в небольшие SPA-комплексы с душевыми системами, оснащенными дополнительным световым и музыкальным оборудованием, воздействующим на все органы чувств. Кстати, если верить ученым, то пение в душе – отличное средство от депрессии: воспевая жизнь под струями воды, мы восстанавливаем ослабевший с ней контакт.
ДИЗАЙН
Ванная комната, становясь неотъемлемой частью интерьера (больше 60% опрошенных уверенны, что душ должен идеально вписываться в интерьер всего жилого пространства и соответствовать персональному стилю владельца), не только объединяет в себе приватность и социальность, но и перенимает общую атмосферу и настроение всего дома от светового фона до элементов отделки.
Стремление россиян к зрительному и тактильному комфорту (большинство опрошенных хочет, чтобы все от смесителей до кнопок смыва и аксессуаров, находилось бы в идеальной гармонии) пробудил повышенный интерес к теплым оттенкам и матовым поверхностям, обладающим тактильной эффектностью. Поэтому при выборе сантехники в приоритете оказались матовые минималистичные модели из инновационных материалов цвета хром, полированный никель, матовое золото или графит.
Актуально и эффектно выглядит коллекция Colors, разработанная дизайнерами GROHE. Вошедшие в нее смесители, души, панели смыва, всевозможная фурнитура и аксессуары в 10 цветах и вариантах покрытия (матовый или глянец) позволяют каждому подчеркнуть свою индивидуальность и выразить свой внутренний мир.
Сравнение между странами показало, что самый практичный подход к ванной комнате у датчан — только 23% считает ее «местом для времяпрепровождения».
Французы же лидируют в таких категориях, как «частота приема душа» и «экономия воды»: летом 86% принимают душ ежедневно или несколько раз в день, 69% — зимой. Но при всей своей любви к водным процедурам больше половины французов выключают воду во время намыливания.
37% немцев считают душ — лучшим средством от стресса, а каждый второй британец, чтобы обрести состояние гармонии и равновесия, поет в душе.
Ближе всего к нам по «душевому темпераменту» оказались египтяне: как и мы они любят понежиться в душе (58%), для чего устанавливают дополнительное световое и музыкальное оборудование (30%).