Газета LATimesобрушилась с критикой на проект Музея кино на бульваре Уилшир, подготовленный родоначальником хай-тека итальянцем Ренцо Пьяно. Обозреватель Кристофер Хоторн (ChristopherHawthorne) назвал дизайн здания бесполезным, чуждым архитектурной среде Лос-Анджелеса. Далее он открытым текстом заявил, что качество проекта (бюджет его оценивается в 300 млн. долларов США) ниже того уровня, который обычно демонстрирует Пьяно, работая над музейными концепциями.
А на днях стало известно, что проект покинул соавтор Ренцо Пьяно, американский архитектор Золтан Пали (ZoltanPali). Официальная версия «развода» - непримиримые творческие разногласия. Это довольно весомая потеря, поскольку Пьяно придется искать другое местное бюро, не менее компетентное и известное, чем команда Пали.
Впрочем, современный классик не унывает. «Я думаю, с космическим кораблем (так автор называет свое детище – ред.) все будет хорошо. Ничего страшного в произошедшем я не вижу. Буду делать все, что могу, буду бороться за проект и дальше», - так отреагировал Пьяно на нападки критиков.