Запрос смены пароля
Если вы забыли пароль, введите свой E-mail, указанный при регистрации.
Ссылка для смены пароля будет выслана вам на почту
Форма смены пароля для пользователя
E-mail:
Новый пароль должен содержать не менее 6 символов
Возможно, ответна Ваш вопрос уже содержится в разделе «Правила на портале». Если вы не нашли интересующую информацию, напишите нам и мы ответ им на ваш вопрос.
Мир дизайна интерьера доверяет цветовые прогнозы институту цвета Pantone. Основания есть. Это компания не тычет пальцем в небо — исследователи Pantone анализируют настроения и цветовые пристрастия в разных сферах человеческой деятельности и на основе этого каждый год составляют модную палитру. С 2000 года Pantone традиционно объявляет самый популярный оттенок года, который будет нести пальму первенства на подиумах, в веб-дизайне и интерьерах. В прошлом году фаворитом стал жизнерадостный «Living Coral» («Живой коралл»).
По версии других источников абсолютным хитом в интерьерах 2020 года станет мятный цвет. Время покажет.
Анализируя мировые интерьерные выставки и осенне-зимнюю палитру от тех же Pantone, можно составить список других актуальных оттенков. В тренде: пряные жёлтые, землисто-коричневые, «космические» синие, «лесные» зеленые, тёмные винные, припыленные персиковые и голубые тона.
Не собирается сдавать позиции тренд на персонализацию пространства. Он громко заявил о себе ещё в прошлом году и смело начал выводить из строя чистые интерьерные стили.
Дизайнеры предлагают отказаться от выверенных стилевых пропорций, играть с объемами и фактурами, смешивать элементы разных национальностей и эпох и населять интерьер уникальными вещами. Проще сказать, чем сделать. Можно смешать разностилевые ингредиенты в одном «рецепте» и получить новое изысканное «блюдо» или странный на вкус «винегрет».
Где искать уникальные вещи? Выбирайте интерьерные салоны вместо масс-маркета и не стесняйтесь вещей «с историей»: сувениров из поездок, семейных реликвий и хенд-мейдов.
Не так давно эко-интерьер нам подавали как модный тренд, сегодня не существует самого понятия эко-интерьера — экологичные природные материалы проникают в любой интерьерный стиль и очень хорошо себя чувствую на фоне стилевого смешения.
Это привычные и нейтральные материалы: древесина, камень, металл, пробка, бумага, стекло. И материалы с ярко выраженным эко-колоритом: плетеная мебель из ротанга, льняной, шерстяной и шелковый текстиль, глиняная посуда.
В тренде обилие декоративных растений, в ТОП-е популярных принтов флоральные мотивы. От тропиков на стенах все немного устали, зато цветочный принт твердо подается как бессмертная классика.
Объединенные пространства и открытые планировки выходят из моды. Комнаты, плавно перетекающие в другие комнаты, больше не кружат голову дизайнерам. Открытые планировки хорошо себя чувствуют в промышленных масштабах лофтовых пространств, но не в обычной городской квартире. В большинстве случаев такой подход некомфортен в быту.
В российских интерьерах мода на открытые планировки ограничилась объединением кухни с гостиной. В настоящем такое решение отходит в список антитрендов. Между функциональными зонами вырастают двери и перегородки. Чтобы дать возможность свету свободно перемещаться в интерьере, оставить ощущение воздушности, но выделить зоны и обеспечить шумоизоляцию, дизайнеры предлагают компромисс — стеклянные перегородки.
Мода вращается по кругу, снова и снова переосмысливая самоё себя. В этом году дизайнеры активно реанимировали середину и вторую половину прошлого века. На свет вернулись элементы mid-century modern и экспериментального мемфиса. Также переосмысливались элементы стилей, стоящих на заре 20 века: плавного ар-нуво и контрастного ар-деко. В 2020 году ретроспектива в интерьере всё ещё будет актуальна.
Очень удобная тенденция для тех, у кого на дачах и антресолях завалялись вещицы из советского прошлого, сегодня их можно изящно вписать в декор на базе смешения стилей.
Ни один интерьерный тренд — не аксиома и не правило. Если ваши вкусы и модные тенденции идут вразрез, вы можете найти компромисс или выбирать то, что нравится вам без оглядки на моду. Кстати, таким путем проще всего прийти к индивидуализации пространства и всё-таки попасть в один из модных трендов.