Окна в интерьере. Современные тренды в дизайне жилого дома

Окно в современном доме стало полноправным элементом интерьера. Технологии позволяют реализовать практически любой потребительский запрос, поэтому все ограничения исчезли и заказчику больше не нужно выбирать «из того, что есть». Сегодня клиент устанавливает правила. Это изменило характер потребительских предпочтений, поскольку люди начали выбирать то, что ранее было им недоступно. Что же пользуется спросом в этом году?

Дизайнеры выделяют 3 основных типа ролей, которые окна играют в интерьере. Причём это совершенно разные роли: от главных героев дизайнерского замысла до скромных мест в зрительном зале. Всё зависит от пожеланий заказчика, а также внутренней и внешней обстановки. Пойдём по нарастающей:

1. Незаметное окно

Вариант оптимален, когда есть желание сосредоточить внимание на внутреннем наполнении интерьера и не фокусировать его на окне или виде за окном. Реализуется такой вариант несложно: окно чаще всего либо остаётся белым, либо его цвет подбирается под цвет стены. Поэтому однозначно белый не ушёл со сцены.

«В настоящее время при производстве белого оконного профиля мы используем технологию TitanWhite. Такой компонент, как диоксид титана, играет важнейшую роль в составе смеси. Он придает профилю белоснежность, а также защищает от воздействия ультрафиолетовых лучей, тем самым обеспечивая стойкость цвета и неизменность внешнего вида», - рассказывает Александр Иванников, главный технолог компании PROPLEX, первого российского разработчика и производителя оконных ПВХ-систем по австрийским технологиям.

«При выборе квартиры вид из окна очень важен. Однако всё меняется и, например, на месте живописного пустыря напротив окон запросто может вырасти многоэтажка. Ещё хуже, когда окна выходят на унылый бетонный забор, промзону или свалку. Но даже если с плохим видом из окна нельзя ничего сделать снаружи, с ним можно поработать изнутри», – говорит специалист по интерьерам Юлия Девятова.

2. Органичное дополнение

Окно может быть недостающим мазком в картине интерьера. Такой выбор обусловлен желанием создать единую концепцию, задействовать все элементы интерьера в одной дизайнерской истории, тем самым расширить пространство и исключить наличие безучастных деталей. Подобный вариант реализован в совместном проекте PROPLEX и “Квартирного вопроса“.

Имитация оттенков дерева перестала быть эксклюзивным вариантом и «пошла в массы». Сегодня всё больше заказчиков тяготеют к эко-интерьерам и экстерьерам, в составе которых преобладают материалы из натурального дерева или его имитация. При этом окна становятся одним из ключевых элементов дизайнерских концептов. Качество профилей растёт год от года. Например, используемые для отделки оконного профиля PROPLEX Deco ламинационные плёнки LG Hausys позволяют не только воспроизвести широкий спектр оттенков различных пород дерева, но и надолго сохранить их первозданный вид.

3. Активный элемент интерьера

Окно может быть одним из основных элементов интерьера, привлекая к себе все внимание. В этом случае нередко используются яркие, контрастные оттенки и нестандартные формы профиля. Данный вариант выбирается для смелых интерьеров, в которых окно может привлекать к себе взгляды или быть одним из нескольких ярких акцентов, а может служить важнейшим элементом, дополняющим ключевую дизайнерскую мысль.

В частности, компания PROPLEX разработала серию дизайнерских решений с широким спектром оттенков и фактур и экстрапрочной заводской ламинацией. Коллекция, созданная для воплощения самых смелых дизайнерских идей, позволяет реализовать множество вариантов отделки.

«Использовать стандартные оттенки из каталога совершенно не обязательно. Возможности заводского ламинирования безграничны, и при необходимости можно задекорировать оконный профиль под любой цвет и желаемую фактуру. Ламинированные системы PROPLEX DECO уже украшают разнообразные объекты: от жилых районов бизнес-класса до небольших уютных эко-коттеджей. Заказчики могут выбрать нужный оттенок как в самом начале, чтобы задать тон всему интерьеру, так и после создания концепции дизайна помещения, по образцу мебели и элементов отделки. Наглядной демонстрацией возможностей декорирования окон на заказ стал наш проект совместно с дизайнерами программы “Квартирный вопрос”», - рассказывает Наталия Краснова, директор по маркетингу компании PROPLEX.

Обсуждение (0)

Комментировать