Запрос смены пароля
Если вы забыли пароль, введите свой E-mail, указанный при регистрации.
Ссылка для смены пароля будет выслана вам на почту
Форма смены пароля для пользователя
E-mail:
Новый пароль должен содержать не менее 6 символов
Возможно, ответна Ваш вопрос уже содержится в разделе «Правила на портале». Если вы не нашли интересующую информацию, напишите нам и мы ответ им на ваш вопрос.
Индивидуализация – один из главных трендов последнего десятилетия.
Винсан Грегуар (Vincent Gregoire), трендсеттер и креативный директор парижского агентства стиля NellyRodi, считает, что «цифровая революция меняет правила и, став стилистами, мы работаем над имиджем и заботимся о собственном доме как о «выставочном зале», где на витрине экспонируется наша жизнь и наши увлечения».
Персонализировать интерьер можно разными способами, но лучше всего выразить личностные пристрастия помогают авторские предметы дизайна: объекты необычных асимметричных форм; мебель, напоминающая абстрактные скульптуры; вещи, оживляющие творчество Дали, Ван Гога, Пикассо, Бранкузи и других мастеров. Создавая особое настроение, они не только превращают дом в настоящую художественную галерею, но и становятся ежедневным источником вдохновения.
Для создания эффектных коллабораций производители привлекают молодых предметных дизайнеров, художников-графиков, знаменитых архитекторов, дизайнеров интерьера, фэшн-дизайнеров и других авторов из смежных индустрий. Вазы-скульптуры, подушки-картины, абстрактные композиции, ковры, авторская роспись и различные предметы мебели выпускаются в ограниченных объемах, подчеркивая индивидуальность и самобытность владельца. Поэтому и в интерьере таких коллекционных вещей тоже не должно быть много, поскольку их ценность – в штучности!
В салонах Yves Delorme вы найдете смелые и оригинальные предметы текстильного декора. Особого внимания заслуживают абстрактные и кричащие коллекции текстиля для дома Kenzo, проникнутые духом знаменитого японский кутюрье Кензо Такада, соединившего канон с инновациями, лаконизм с избыточностью, традиции Востока и Запада. Фирменные неоновые цвета и насыщенный красный, а также принты «всевидящее око» и изображение тигра Kenzo, появляющиеся на халатах, полотенцах и декоративных подушках, делают их задорными элементами поп- и оп-арта, долгие годы не теряющих своей актуальности. Для кого-то эти абстрактные послания, станут предметом бесконечной расшифровки, а кому-то послужат в качестве контрастного цветового акцента. Тех, кто верит в исцеляющее влияние красоты и ищет в искусстве спокойствия и вдохновения, привлекут декоративные подушки Iosis by Yves Delorme с цветочными мотивами и пейзажами в легких, дымчатых оттенках, из гобелена или модели с искусной вышивкой, выдержанные в лучших традициях художников импрессионистов. И даже ценители голландского реализма смогут найти декоративные подушки с завораживающими натюрмортами на темном фоне, в которых соединились цветы, растения и насекомые. А пляжные полотенца из коллекций Ralph Lauren Home, стилизованные под винтажные афиши фешенебельных круизов, или c одним из культовых символов бренда – плюшевым мишкой, одетым в одежду бренда – позволят даже на пляже продемонстрировать безупречное чувство стиля.