GROHE X
Сантехническая компания GROHE запустила первую в отрасли цифровую платформу

Запущенная 16 марта, цифровая платформа www.grohe-x.com в первый же день собрала более 12 тысяч посетителей. К площадке, на которой представлен полезный мультимедийный контент бренда (от тематических статей и обучающих видеороликов до онлайн-мероприятий, встреч с экспертами компании и виртуальных 3D-комнат), можно подключиться из любой точки мира в любое время дня и ночи. Все материалы адаптированы к потребностям различных категорий пользователей от профессиональных архитекторов и дизайнеров до конечных потребителей.

Запуск платформы GROHE X совпал с еще одним значимым для компании событием: сразу 4 устройства бренда прошли сертификацию по Золотому стандарту Cradle to Cradle Certified®: три смесителя (малый GROHE BauEdge, малый GROHE Eurosmart, GROHE Eurosmart для кухни) и душевой комплект GROHE Tempesta 100.

В отличие от классического производственного цикла «ресурсы-производство-отходы», Cradle to Cradle - это непрерывный замкнутый цикл согласно которому продукты проектируются и производятся таким образом, чтобы все или практически все их компоненты после завершения эксплуатации могли быть использованы для создания новых изделий. Оценка осуществляется по следующим параметрам:

  • безопасность используемых материалов
  • возможность для переработки и повторного использования
  • использование возобновляемых источников энергии
  • разумное потребление воды
  • соответствие принципам социальной справедливости.


«Получение Золотого сертификата Cradle to Cradle – это огромный для нас шаг в обеспечении устойчивого развития. Я очень горжусь тем, что мы вновь стали одними из первых в сантехнической отрасли, кто достиг новых высот на пути к устойчивому развитию. Поскольку на строительный сектор приходится более 50% мирового потребления ресурсов, то переход от линейной модели к экономике замкнутого цикла просто необходим для прекращения эксплуатации ресурсов. Нам важно преобразовать бизнес-модель в сторону создания цикличной экономики и начать рассматривать продукты в конце их жизненного цикла, как банки ценных материалов, которые можно использовать для создания новых ресурсов», - так пояснил важность циркулярной экономики в стратегии устойчивого развития бренда Томас Фур, Лидер LIXIL Fittings International и co-CEO Grohe AG.
Новое информационное пространство, возникшее в процессе активного внедрения информационных технологий из-за разразившейся пандемии, позволило значительно увеличить возможности каждого человека получать информацию от ведущих специалистов из первых уст, не выезжая на выставки и не посещая шоурумы. Запуск мультимедийной платформы позволил GROHE, как одному из лидеров, возглавить процесс преобразования сантехнической отрасли. Новый формат взаимодействия открывает для архитекторов, дизайнеров интерьеров и клиентов бренда беспрецедентные возможности узнавать больше о компании, продуктах, инновациях и проблемах, которыми она живет, а, следовательно, формировать новый информативный и личный виртуальный опыт.


«GROHE X – это новая ступень в истории нашего бренда. Она сближает людей в то время, когда мы вынуждены оставаться на расстоянии», - Йонас Бреннвальд, Лидер LIXIL EMENA и co-CEO Grohe.

Йонас Бреннвальд

Обсуждение (0)

Комментировать