Чтобы продемонстрировать, как цвет «Ясное небо» сочетается с другими оттенками, Международный центр эстетики AkzoNobel разработал четыре дополняющие палитры: «Мастерская», «Оранжерея», «Студия» и «Салон». Даже названия этих палитр акцентируют внимание на возросшей роли дома в нашей жизни.
Масштабное исследование мировых трендов, проведенное специалистами AkzoNobel по колористике при участии экспертов по дизайну со всего мира, показало, что после многих месяцев, проведенных в изоляции, мы все соскучились по природе и свежему воздуху. Мы готовы двигаться вперед и ждем перемен. И цвет «Ясное небо» олицетворяет живительный глоток свежего воздуха, в котором мы все так нуждаемся. События последних двух лет заставили нас пересмотреть многие социальные, экономические и экологические аспекты нашей жизни. Мы осознали истинные ценности нашей жизни – семья, друзья, дом – и то, насколько хрупок мир вокруг нас.
«Цвет «Ясное небо» призван стать символом перемен в 2022 году, — говорит Хелен ван Гент, креативный директор Международного центра эстетики AkzoNobel. — Этот цвет как будто распахивает бесконечное небо над нашими головами, давая простор для полета мысли и творчества. Покупатели хотят преобразить окружающее их пространство и стремятся к самовыражению посредством дизайна интерьера, и мы – эксперты по цвету – должны помочь им воплотить свои мечты в реальность».
Промышленные краски и покрытия AkzoNobel подходят для самых разных рынков: автомобильной и аэрокосмической отрасли, производства бытовой электроники и техники, мебели и строительных материалов, а уникальные цветовые палитры разрабатываются специально для каждого из направлений.