Здесь отказались от стандартного набора учебных помещений, соединенных коридорами, и создали пространство, где каждая из зон может служить для игр, учебы и отдыха. Вместо традиционных классов со стационарно установленными партами — гибкие многофункциональные аудитории, подходящие как для совместных лекций, так и для индивидуальной деятельности, а также параллельной работы нескольких групп и нескольких педагогов. Вместо длинных коридоров, занимающих в традиционной школе до четверти площади всего здания — зоны для отдыха и активных игр, библиотека и информационный центр. Повсюду открытые и безопасные пространства без темных непросматриваемых углов.
«Дети проводят в школе от 5 до 10 часов. Мы подумали, раз «школа — это второй дом», то ее нужно сделать максимально уютной, так, чтобы здесь было хорошо, были места для отдыха и игр», — говорит дизайнер интерьеров Надежда Федотова. Поэтому, кроме тщательно продуманных классов и лабораторий, в школе большое внимание уделено местам для общения, совместной работы над проектами, отдыха.
Команда воспользовалась концепцией Дэвида Торнбурга, которая подразумевает наличие различных зон для различных типов работы, построенных с использованием архетипов. «Костер» — пространство, где можно собраться в кружок и послушать что-то интересное, например, уютные уголки в кабинетах младших классов с ковром и подушками. «Водопой» — место, где обмениваются информацией. «Пещера» — уголок, где можно побыть одному и спокойно поразмышлять, например, уютные ниши в рекреационных зонах. «Жизнь» — пространство, где полученные знания можно применить на практике, как, например, информационный центр или лаборатория.