Совсем недавно Группа компаний «Сен-Гобен» во всем мире объявила о внедрении обновленной, ориентированной на рынок организации, которая позволит Группе быть ближе к клиенту, гибче и эффективнее. Новая организация Группы предоставляет компании в России, Украине и странах СНГ более широкую автономию и новый уровень ответственности.
«Сен-Гобен» в России, Украине и странах СНГ обладает рядом несомненных преимуществ: сильные позиции на рынке, развитое производство, большой потенциал для внедрения инноваций. Компания предлагает рынку сбалансированный портфель продуктов и решений и, самое главное, сотрудники «Сен-Гобен» обладают глубокой экспертизой и высокой вовлеченностью.
«Сен-Гобен» усиливает свои лидерские позиции на рынке и продолжает улучшать взаимодействие со своими клиентами. С этой целью бизнесы «Гипс» и «Изоляция» будут объединены в единую структуру с интегрированными командами продаж и маркетинга. Другие бизнесы компании, такие как «Сухие строительные смеси», «Потолки», «Абразивы», «Огнеупорные материалы» и «Трубы», продолжат свою работу в рамках отдельных профильных команд продаж и маркетинга.
Клиенты «Сен-Гобен» ощутят основное преимущество новой структуры — единое, более комплексное предложение продуктов и услуг — в самое ближайшее время. Компания сохранит в своем портфеле и продолжит развивать в рамках стратегии MultiComfort свои уникальные бренды: ISOVER, ISOROC, ISOTEC, WEBER, VETONIT, GYPROC, ECOPHON и другие.
В соответствии со своей внутренней культурой доверия и открытого диалога компания будет проводить консультации и разъяснительную работу со всеми вовлеченными государственными органами и профессиональными союзами.
Новая организационная структура «Сен-Гобен» в России, Украине и странах СНГ вступает в силу 1 января 2019 года.