Специалистами Компании была разработана и внедрена новая концепция сайта. Интернет-магазин «Роникон» изменился не только внешне. Теперь навигация магазина стала более доступной и удобной, как для покупателей, так и партнеров Компании.
Идея редизайна возникла в связи с расширением сфер бизнеса, новыми возможностями ассортимента продукции «Роникон» и современными тенденциями в дизайне. При разработке новой концепции перед Компанией стояла цель: создать максимально надежную и комфортную площадку для осуществления покупок онлайн с учетом широчайшего ассортимента продукции.
На сайте «Роникон» имеется возможность ознакомиться не только с богатым перечнем материалов, но и получить полную информацию о партнерских программах Компании, таких как сотрудничество с дилерами и оптовиками, дизайнерами и архитекторами.