Как предложить свою идею? Как найти подход к клиенту? Как понять его приоритеты при выборе дизайна интерьера?
Если вы сами для себя ответите на эти вопросы, вам будет проще работать и предлагать свои проекты. Клиенты бывают разные: кто-то имеет представление о том, что он хочет видеть, кто-то даже может представить это на бумаге, а кто-то может объяснить только на словах и то общими фразами, и здесь возникают свои трудности.
В основе работы лежит мнение заказчика, в лице которого зачастую далеко не профессионал дизайна интерьера, а просто человек, который хочет изменить что-то в своем помещении, и желает сам поучаствовать в изменении интерьера. Неважно, какое это пространство: квартира, торгово-развлекательный комплекс, просто столешница на кухне или интересный предмет декора. В любом случае, за всем стоит человек, у которого свои потребности, свои приоритеты при выборе проекта, изделия, и свое видение на реализацию идеи. «Я хочу красиво», «Я хочу удобно», «Я хочу дешевле» «Я хочу модно» - «я хочу» может быть много. И необходимо понять, что же действительно ждет клиент, что он ставит в приоритет: цену, дизайн, удобство, качество, уникальность или все вместе.
Мы представляем вам несколько типов заказчиков, узнав особенности которых, вам будет легче найти к ним подход, и вы сможете в правильном ключе преподнести свой проект.
1. «Хочу дешево и красиво»
Безусловно, какой бы доход ни был, всех интересует стоимость, тот бюджет, который придется заложить на обустройство помещения. Но все же есть те, для кого цена является основополагающим пунктом для выбора дизайнера/компании. В таком случае исполнитель может поступить несколькими способами:
- предложить дополнительные бонусы, предложения
- показать примеры, визуализировать то, что предлагается