Итоги конференции "МИНИ-МВА для дизайнеров интерьера"

4 декабря в ЦДиИ «Экспострой на Нахимовском» состоялась конференция «МИНИ-МВА для дизайнеров интерьера. Бизнес и творчество». Мероприятие было посвящено ведению бизнеса в сфере дизайна интерьеров.

Конференцию открыл дизайнер Степан Бугаев - основатель студии «Точка дизайна», куратор Школы дизайна НИУ ВШЭ. Степан выступил на тему «Управление дизайн-студией как бизнес структурой. Основы и структура студии». Дизайнер рассказал, как применять системный подход в управлении дизайн-студией. Система позволяет увеличить доход, запланировать финансы, разделить дизайн-проект на этапы. Для поддержания творческой среды в дизайн-студии в совокупности с системным подходом Степан посоветовал внедрять систему обучения персонала, разрабатывать несколько вариантов дизайна, поддерживать обратную связь с сотрудниками.

Катерина Юдина, основатель онлайн сервиса дизайна интерьеров Legko.com и Академии Legko, в своем выступлении раскрыла тему делегирования полномочий и постановки задач в дизайне интерьеров. Дизайнер привела случаи, когда необходимо передавать часть задач подчиненным и расширять штат. Гости мероприятия узнали, как анализ рабочего времени, помогает определить круг задач для делегирования. Для перераспределения функций между сотрудниками необходимо чётко обозначить их цель, методы оценки результата, прописать необходимые инструкции. Катерина перечислила основные ошибки делегирования и поделилась инструментами, позволяющими экономить время при работе над дизайн-проектами.

Дизайнер и создатель студии TB.Design Татьяна Безверхая провела семинар на тему прибыльности дизайн-проекта. Участники конференции ознакомились с финансовыми аспектами управления дизайн-студией. Татьяна пояснила базовые принципы управления финансами: расчет различных видов расходов, чистой прибыли, рентабельности. По словам дизайнера, планирование финансовых ресурсов студии необходимо для успешного ведения бизнеса.

Далее выступил дизайнер интерьера Алексей Верховод с темой «Как заработать на комплектации. Принципы работы с производителями и задачи комплектатора.» Алексей пояснил, какой комплекс услуг входит в понятие «комплектация». Дизайнер дал советы, как избежать ошибок комплектации с помощью тщательного подбора поставщиков, составления графика поставок, проверки счетов, чертежей и материалов. Участники конференции узнали о различных способах комплектации, их положительных и отрицательных сторонах.

В психологических тонкостях коммуникации и работы с клиентами участникам семинара помогала разобраться основатель студии дизайна Paramonova Design, дизайнер-декоратор Елена Парамонова. Чтобы найти взаимопонимание с клиентом, Елена посоветовала составить подробное техническое задание на основе ответов заказчика. Слушать своего клиента, представлять его интересы во время ремонта, заряжать его позитивным настроем – важные составляющие успешной коммуникации. Укрепить доверие заказчика поможет подробное разъяснение хода работ и всех решений дизайнера. Спикер поделилась опытом, как распознать, что с клиентом будет трудно найти взаимопонимание, а также как преодолеть профессиональное выгорание.

Спикер Сергей Тимофеев - квалифицированный юрист, руководитель службы «12 правил» в своём выступлении рассказывал о юридических аспектах планировок и перепланировок, о своей судебной практике, разбирал вопросы из зала. Сергей дал рекомендации по заполнению договора с заказчиком, чтобы избежать проблем с публикацией фотографий интерьеров, а также разобрал спор, возникающий из-за публикации элементов чужого портфолио.

Конференция завершилась розыгрышем четырех полезных книг для дизайнеров и подарка от партнёров мероприятия Ramon Soler. Все участники конференции получили сертификаты о прохождении мероприятия.

Мы благодарим всех спикеров за освещение актуальных тем, а гостей за активное участие, многочисленные вопросы и интерес к нашему мероприятию! До новых встреч в Экспострое!

Обсуждение (0)

Комментировать