За это время Heimtextil Russia приобрела репутацию ведущей деловой платформы для профессионалов текстильной индустрии России и стран ближнего зарубежья. Выставка дает уникальную возможность увидеть в одном месте коллекции домашнего и интерьерного текстиля со всего мира, провести прямые переговоры с производителями и поставщиками текстильной продукции из более чем 20 стран и найти новых партнеров для развития вашего бизнеса.
В этом году экспозиция Heimtextil Russia займет два зала первого павильона МВЦ «Крокус Экспо» и представит на своей площадке более 200 компаний из разных стран. В выставке примут участие Национальные павильоны Германии, Китая, Пакистана, Турции, а также отдельные экспоненты из Италии, Франции, Польши, Португалии, Индии, ОАЭ, Узбекистана, Казахстана и другие. В экспозиции иностранных участников будут представлены такие компании, как Arya (Турция), Caramella (Польша), G.M Syntex (Индия), KT Exclusive (Германия), Orsha Linen Mill (Республика Беларусь), Safeco (Франция), SUPERtextil (Турция) и т.д. Российская экспозиция продемонстрирует продукцию компаний Decor City, «Герд Биллербек», KARIGUZ, «ТДЛ Текстиль», «Треартекс», Unico Interiors Decoration и других.
Посетители выставки, среди которых байеры, дистрибьюторы, импортеры, представители розничных сетей и индустрии HoReca, увидят на стендах экспонентов домашний и интерьерный текстиль в 12 продуктовых группах: текстиль для спальни, текстиль для ванной, текстиль для кухни, оформление окон, интерьерные ткани, ткани для мебели, детский текстиль и т.д. Некоторые продуктовые группы будут выделены в специальные экспозиции: экспозиция ковров и напольных покрытий CarpetLab, экспозиция цифровой печати на ткани, экспозиция текстильного дизайна DesignLab.
Ведущая деловая платформа для профессионалов текстильного бизнеса
В этом году участников выставки ожидает расширенная деловая программа. Первый день будет посвящен теме торговли: в конференц-зоне для поставщиков домашнего и интерьерного текстиля пройдет деловой Международный форум «Продажи 2018/2019» с Центром Закупок Сетей™. Топ-менеджеры федеральных розничных сетей, представители профильных ассоциаций и исследовательских агентств дадут исчерпывающую информацию о ротации ассортимента в сетях, потребительском спросе, развитии ритейл-форматов и категорий. Также в рамках форума пройдет Центр Закупок Сетей™ в формате деловых переговоров поставщиков с представителями розничных сетей и оптовых компаний.
Второй день деловой программы выставки будет полностью посвящен теме HoReCa: семинары и круглые столы на тему текстильного оснащения отелей и ресторанов, тематические туры по экспозиции с экспертами отрасли, лекции, посвященный дизайну интерьера отелей и ресторанов.
В третий день в Конференц-зоне будет проходить интерактивная программа, посвященная особенностям ведения бизнеса в Интернете. Практики бизнеса познакомят участников программы с мировыми и отечественными тенденциями в мире цифровых технологий, представят кейсы стратегии развития и роста на примере компаний-производителей, уже вошедших в цифровой мир, представят обзор маркетинговых инструментов и технологий.