Положение о конкурсе

1. Общие положения 1.1. Конкурс "Русский дизайн" (далее - конкурс) является публичным открытым конкурсом в области предметного дизайна.
1.2. Учредителем и организатором конкурса является Совет экспертов интерьерного дизайна и архитектурной среды
1.3. Конкурс проводится среди профессиональной аудитории: архитекторов, дизайнеров, архитектурных и дизайн-бюро, а также студентов профильных вузов, являющихся постоянными резидентами Российской Федерации.
1.4. В конкурсе участвуют работы, соответствующие требованиям, предъявляемым Оргкомитетом конкурса.
1.5. Цели конкурса: выбор лучших проектов из участвующих в конкурсе, их продвижение и возможная дальнейшая реализация ведущими производителями мебели и предметов интерьера.
1.6. Возрастной ценз для соискателей конкурса не устанавливается.
 
2. Сроки проведения конкурса 2.1. Конкурс проводится в течение календарного года.
2.2. Конкурс сезона 2010-2011 гг. стартует в сентябре 2010г. и завершается в августе 2011г.
2.3. Выставка работ, подведение итогов конкурса и церемония награждения состоятся не позднее 2011г. Более точная информация касательно сроков и места проведения церемонии награждения будет объявлена дополнительно на интернет-странице конкурса.
 
3. Порядок проведения конкурса 3.1. Желающие принять участие в конкурсе направляют Заявку в Оргкомитет конкурса до 15 декабря 2010г.
3.2. На соискание премии "Русский дизайн" принимаются работы, которые поданы в Оргкомитет до 30 декабря 2010 года.
3.3. Все работы, представленные на конкурс, проходят предварительный отборочный тур, который проводится Оргкомитетом конкурса.
3.4. Оценка работ, прошедших предварительный отборочный тур, производится профессиональным Жюри.
3.5. Работы, прошедшие отборочный тур, представляются на выставке.
3.6. Победители конкурса объявляются на церемонии награждения, дату которой определяет Оргкомитет, но не позднее 1 августа 2011 г., и публикует на интернет-странице конкурса www.moscowisis.com.
 
4. Требования, предъявляемые к работам 4.1. Для участия в конкурсе принимаются нереализованные проекты предметов интерьера, а также разработки, на которые не переданы авторские права.
4.2. Работы должны быть формализованы для серийного производства.
 
5. Формы подачи
работ
5.1. На рассмотрение работы принимаются в электронном виде в графических форматах eps, ai, jpg, tiff (растровые изображения должны быть размером не менее 3500x2500 точек); 3DMax (вместе с рендером не менее 3500x2500 точек), дающих необходимое представление о стилевом и технологическом решении объекта, оригинальных деталях.
5.2. Все проекты, прошедшие предварительный отборочный тур, будут представлены в едином формате 3D Max, а затем распечатаны в формате А1.
5.3. Оргкомитет конкурса имеет право выставлять работы, а также публиковать их в СМИ.
 
6. Призы 6.1. Дипломы Победителя конкурса «Русский Дизайн» вручаются за 1-е, 2-е, 3-е места в номинации «Лучший проект» и "Подсвечник в XXI веке".
6.2. Победители конкурса награждаются ценными призами.
 
7. Жюри конкурса 7.1. Жюри конкурса формируется из представителей ведущих мировых интерьерных изданий, а также производителей мебели и других предметов интерьера при содействии издательства "Салон-Пресс".
7.2. Оргкомитет конкурса координирует и возглавляет деятельность Жюри. 7.3. Количество членов Жюри определяет Оргкомитет, два места закрепляются за представителями учредителя конкурса.
7.4. В члены Жюри могут быть включены по одному представителю от партнеров конкурса.
7.5. Определение победителей конкурса осуществляется членами Жюри на основании выставки представленных работ, организованной Оргкомитетом в соответствии с рабочим графиком.
7.6. Подсчет результатов голосования осуществляет счетная группа Оргкомитета.
 
8. Заключительные положения 8.1. Организаторы оставляют за собой право изменить условия конкурса.
8.2. Извещение об изменении условий или отмене конкурса осуществляется в порядке, предусмотренном для объявления конкурса.
8.3. Полное или частичное использование представленных на конкурс идей может производиться исключительно с согласия автора и в рамках действующих правовых норм.
8.4. Организаторы и спонсоры имеют право использовать фотоизображения работ в рекламно-информационных целях.

Оргкомитет конкурса.

Совет экспертов интерьерного дизайна и архитектурной среды.