Партнерам

Конкурс «Интерьерная Премия» обладает важным общественным значением и имеет большой рекламный и PR-потенциал.
Оргкомитет предлагает партнерам конкурса «Интерьерная Премия» взаимовыгодное сотрудничество в проведении проекта.


5 причин, по которым партнеры выбирают участие в проекте:

1. Архитектура и строительство, дизайн интерьеров - наиболее динамично и демократично развивающиеся отрасли мировой экономики.

2. Архитекторы и дизайнеры - интеллектуальная и творческая основа всего рынка строительства и обустройства интерьера в мире, объединяющая целые индустрии (торговые, строительные и финансовые). Конкурс «Интерьерная Премия» - центральное мероприятие этих отраслей.

3. Тема строительства, обустройства интерьера вызывает широкий интерес в общественных слоях.

4. Рекламно-информационная и PR-кампания по продвижению конкурса «Интерьерная Премия» проводится с большим охватом высокопрофессиональной аудитории.

5. Партнерство конкурса «Интерьерная Премия» - это максимально-эффективный способ вложения средств в общественное мнение, а также метод наиболее успешного позиционирования в бизнес-среде.