Запрос смены пароля
Если вы забыли пароль, введите свой E-mail, указанный при регистрации.
Ссылка для смены пароля будет выслана вам на почту
Форма смены пароля для пользователя
E-mail:
Новый пароль должен содержать не менее 6 символов
Возможно, ответна Ваш вопрос уже содержится в разделе «Правила на портале». Если вы не нашли интересующую информацию, напишите нам и мы ответ им на ваш вопрос.
Магазин площадью около 900 кв.м расположен на подземном этаже в большом шанхайском торговом центре. Авторы проекта решили обыграть в дизайне особенности помещения. К примеру, разветвления воздуховодов на потолке воспринимаются как элемент индустриальной эстетики. Из бетонного пояса высотой более 1 м, идущего по периметру торгового зала, архитекторы сделали скамью, выполняющую также функцию витрины. Передняя часть торгового зала с колоннами представляет собой кластер треугольных напольных «островных» витрин со светодиодной подсветкой. Угловые части «островов» отполированы до зеркального блеска. Это элемент «продающей» стратегии: покупатель не в состоянии издалека разглядеть многократно отражающийся в зеркальных поверхностях товар, поэтому он подходит ближе и рассматривает вещь более внимательно. «Напольные витрины годятся для презентации чего угодно — модной одежды, мебели, коллекционных игрушек, скульптур», - поясняют авторы проекта. И действительно, на входе покупателей встречают японские игрушки из серии Bearbrics. Основной материал проекта — камень терраццо. Из него, например, сделан прилавок, больше напоминающий стойку бара, а также несколько кассовых столов в глубине зала. Пол также собран из плиток терраццо с медными вставками.
Для драпировки, зонирования помещений использован серый текстиль, гармонирующий по цвету со штукатуркой на стенах. Основной предмет в торговом зале — пластиковая паллета; число их измеряется сотнями. «Нас привлекла универсальность этого объекта, — рассказывают архитекторы. — Сложенные одна на другую, паллеты представляют собой витрину для обуви. И в то же время, на них с комфортом могут устроиться гости модного показа».