Запрос смены пароля
Если вы забыли пароль, введите свой E-mail, указанный при регистрации.
Ссылка для смены пароля будет выслана вам на почту
Форма смены пароля для пользователя
E-mail:
Новый пароль должен содержать не менее 6 символов
Возможно, ответна Ваш вопрос уже содержится в разделе «Правила на портале». Если вы не нашли интересующую информацию, напишите нам и мы ответ им на ваш вопрос.
Ключевым понятием проекта можно назвать «омотэнаси», то есть японское традиционное искусство приема гостей. «Мы не хотели, чтобы в пространстве офиса посетители чувствовали себя неуютно, – рассказывают авторы проекта. – У нас интерьер не довлеет над человеком, а, будучи нейтральным и универсальным, подстраивается под него». Сдержанная цветовая гамма в оформлении офисных помещений усилена вкраплениями корпоративных цветов – белого и красного. В зоне рецепции мы видим современную интерпретацию традиционных элементов японской культуры – коврики татами с декоративными вставками из ротанга, «плетеный» узор на деревянном полу и так далее.
Три основные зоны офиса – это Центр обучения, Центр инноваций и Центр жизни и красоты. Центр обучения оформлен в соответствии с концепцией «растущего сада»: здесь обыгрывается мысль о том, что компания сама «выращивает» свой персонал. Кроме переговорных зон и лаунжей для более приватного общения в Центре обучения запроектирована библиотека, эвент-холл и сад бонсай. Концепция Центра инноваций – смешение и взаимопроникновение науки и искусства. Наконец, главная идея дизайна Центра жизни и красоты заключается в том, чтобы создать так называемый Дом Сердца, то есть, «профессиональное, безопасное и комфортабельное пространство с натуральным и искусственным светом, где мог бы протекать процесс излечения, улучшения, поддержания красоты».