Знакомьтесь: офисный хаб

Пространство именно с таким функциональным предназначением создали архитекторы бюро HASSELL в Сингапуре. Рискнем предположить, что такое название офис получил из-за своих размеров (свыше 6 тысяч кв. м) и того, что под одной крышей соединились несколько ветвей бизнеса одного из самых старейших и успешных бьюти-брендов в мире.

Ключевым понятием проекта можно назвать «омотэнаси», то есть японское традиционное искусство приема гостей. «Мы не хотели, чтобы в пространстве офиса посетители чувствовали себя неуютно, – рассказывают авторы проекта. – У нас интерьер не довлеет над человеком, а, будучи нейтральным и универсальным, подстраивается под него». Сдержанная цветовая гамма в оформлении офисных помещений усилена вкраплениями корпоративных цветов – белого и красного. В зоне рецепции мы видим современную интерпретацию традиционных элементов японской культуры – коврики татами с декоративными вставками из ротанга, «плетеный» узор на деревянном полу и так далее.


Три основные зоны офиса – это Центр обучения, Центр инноваций и Центр жизни и красоты. Центр обучения оформлен в соответствии с концепцией «растущего сада»: здесь обыгрывается мысль о том, что компания сама «выращивает» свой персонал. Кроме переговорных зон и лаунжей для более приватного общения в Центре обучения запроектирована библиотека, эвент-холл и сад бонсай. Концепция Центра инноваций – смешение и взаимопроникновение науки и искусства. Наконец, главная идея дизайна Центра жизни и красоты заключается в том, чтобы создать так называемый Дом Сердца, то есть, «профессиональное, безопасное и комфортабельное пространство с натуральным и искусственным светом, где мог бы протекать процесс излечения, улучшения, поддержания красоты».

Обсуждение (0)

Комментировать