Виртуальная примерочная -миф или новая реальность?

Виртуальная примерочная компании FiNEX
Наш образ жизни уже неотделим от цифрового пространства. Физическая и виртуальная реальности проникают друг в друга, создавая дополненную, которую уже можно считать «настоящей». В последнее время виртуальная реальность захватывает рынок одной из самых физических, телесных и чувственно-важных категорий — интерьера

Как же выглядит дизайн в AR-воплощении? Это возможность «примерить» на свою квартиру или дом мебель, полы, освещение и оценить, насколько хорошо это вписывается в дизайн. К подобным технологиям крупные бренды и производители в последнее время прибегают все чаще, создавая новый иммерсивный опыт взаимодействия с клиентами.

Крупнейший бренд напольного покрытия FiNEX считает, что технология, которая позволяет рассмотреть изделие на 360 градусов, поможет клиентам лучше оценить его качество и внешний вид. Например, выбрать полы, которые прекрасно бы вписались в ваш интерьер, подчеркивали его интересные нюансы и обращали внимание на удачные дизайнерские решения не всегда просто. Особенно, если у вас уже есть в голове сформированная картинка интерьера.  В этом случае, на помощь приходит 3D визуализация. Так, например, компания FiNEX запустила опцию «виртуальная примерочная» для своих клиентов и партнеров. При помощи приложения можно увидеть, как будет меняться ваш интерьер. Не выходя из дома, можно «примерить» любое напольное покрытие, подобрать нужный цвет, дизайн, направление укладки и комплектацию.Такой инструмент экономит их время и помогает увидеть во всех деталях будущий интерьер.

Основные преимущества онлайн сервиса, которые выделяет компания:

● создание основы будущего интерьера в короткие сроки;

● подготовка нескольких вариантов планировки квартиры или дома;

● визуальная «примерка» любого стиля полов к помещениям;

● возможность подбора цветовой гаммы, укладки, рисунка и вставки.

Цифровые шоурумы, виртуальные примерочные, 3D визуализации совершают существенный прорыв в отрасли дизайна интерьера. Цифровизация диктует свои условия в новых реалиях. 

И дело не только в новом поколении, которое тянется к технологиям, но и в пандемии коронавируса, которая изменила потребительские привычки. Большой разворот всех аспектов жизни современного человека в сторону удобства затронул и специфические рынки, такие как архитектура, дизайн интерьеров: клиентам хочется не просто заказывать отделку онлайн с доставкой, но и быть уверенными в выборе. Но виртуальная мода, конечно же, не заменит реальную. Людям нужен чувственный опыт взаимодействия с производителем того, что они выбирают. Если говорить про интерьер, то это не только утилитарные предметы мебели, полов и стен, но и истории, стоящие за коллекциями, мастерство дизайнеров и ремесленников, к которому покупателям хочется быть причастными. Однако онлайн сервис может гармонично дополнить, упростить и в целом улучшить весь процесс от выбора до приобретения.

Обсуждение (0)

Комментировать