И самое главное, Алексей дал совет, что в эпоху одинаковых интерьеров важно найти себя, экспериментировать, не бояться критики и вызывать эмоции.
Затем слово взял международный гость, итальянский дизайнер Пьер Моро. Его тема была посвящена мировым трендам, которые никогда не выйдут из моды. Одним из главных мировых трендов Пьер назвал как Genius Loci – «Гений места». Он мотивировал гостей развивать локальный дизайн, обращать внимание на местных производителей, создавать проекты вне времени, акцентированные на исконно-русские традиции.
Говоря о стилистических трендах, Пьер показал гостям, что грани между стилями стираются, чистых стилей не остается, и говорить о стилях в разрезе трендов не имеет сегодня никакого смысла. Однако при этом, в постпандемийный период, когда многие клиенты стараются оптимизировать бюджеты, нужно понимать, что чем более вычурный стиль выбирают клиенты, тем более высокий бюджет нужен для его реализации.
Пьер Моро стал настоящим хэдлайнером мероприятия, ведь гости, соскучившись по международным встречам, с удовольствием общались с итальянским дизайнером и делали сотни совместных фотографий.
Сразу после презентации Пьера Моро на сцену вышла руководитель отдела маркетинга, рекламы и связей с общественностью МТК «Гранд» Юлия Лебедева, которая презентовала информационный портал для дизайнеров и архитекторов Grand Design. На портале дизайнеры смогут найти информацию об арендаторах торгового центра, которые предоставляют специальные условия сотрудничества для дизайнеров, узнать о закрытых мероприятиях для профессионалов, а также воспользоваться бесплатным коворкингом.